Каналы связи в электронной визитке
Каналы связи на визитке: продвинутые настройки
Использовать электронную визитку очень просто: достаточно выбрать подходящий бесплатный шаблон визитных карточек и указать основные контакты. Но если у вас есть желание, вы можете более тщательно проработать раздел контактов, чтобы сделать его удобнее для ваших клиентов и добиться быстрого увеличения продаж.
Кнопки с мессенджерами и соцсетями
Сегодня пользователи сети могут выбирать среди огромного количества разных ресурсов. Электронная визитная карточка не ограничивает ваши возможности: вы можете добавить любое число кнопок - WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook и другие. Впрочем, мы все же рекомендуем сначала проанализировать предпочтения вашей аудитории и выбрать самые популярные из них, чтобы не «засорять» шаблон визитной карточки лишними элементами.
Для настройки кнопок WhatsApp и Viber нужно ввести номер телефона в формате, начинающемся с +. Для Telegram, Facebook messenger, Skype и других сервисов потребуется логин: его обычно можно найти в профиле или разделе «Настройки». Не бойтесь, что вы ошибетесь и неправильно настроите кнопку. Для каждого ресурса бесплатный конструктор визиток содержит понятную подсказку, в каком именно формате нужно ввести информацию – username или телефонный номер.
Кнопка с адресом
При нажатии на эту кнопку электронная контактная карточка показывает адрес вашей компании. Если вы хотите, чтобы пользователи видели какое-то особое сообщение, его нужно ввести в специальное поле, расположенное под картой. Обратите внимание: если вы ввели в это поле текст, клиенты увидят только его. Адрес будет доступен лишь при переходе на карту. Поэтому мы рекомендуем зафиксировать в этом блоке место, где вы находитесь, дополнив его нужной заметкой.
Анимация кнопок
В общей сложности бесплатный шаблон визиток включает более десяти возможных каналов связи. Чтобы вашим клиентам было проще выбрать среди них, мы предусмотрели для каждой кнопки возможность анимации: она увеличивается в размере при наведении курсора. Эта простая «фишка» дает пользователям возможность понять, какой способ связи является для вас предпочтительным, а значит, гарантирует максимально быстрый ответ. Мы советуем использовать эту опцию для одного-двух самых важных ресурсов, чтобы помочь клиентам сориентироваться.
Сделайте визитку vCard максимально удобной для ваших клиентов!
Елена
03, Feb 2022Почему то при нажатии на на кнопку ютуб, не выводит по ссылке на канал,,,