Каналы связи в электронной визитке

Каналы связи в электронной визитке

Каналы связи на визитке: продвинутые настройки

Использовать электронную визитку очень просто: достаточно выбрать подходящий бесплатный шаблон визитных карточек и указать основные контакты. Но если у вас есть желание, вы можете более тщательно проработать раздел контактов, чтобы сделать его удобнее для ваших клиентов и добиться быстрого увеличения продаж.

Кнопки с мессенджерами и соцсетями

Сегодня пользователи сети могут выбирать среди огромного количества разных ресурсов. Электронная визитная карточка не ограничивает ваши возможности: вы можете добавить любое число кнопок - WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook и другие. Впрочем, мы все же рекомендуем сначала проанализировать предпочтения вашей аудитории и выбрать самые популярные из них, чтобы не «засорять» шаблон визитной карточки лишними элементами.

Для настройки кнопок WhatsApp и Viber нужно ввести номер телефона в формате, начинающемся с +. Для Telegram, Facebook messenger, Skype и других сервисов потребуется логин: его обычно можно найти в профиле или разделе «Настройки». Не бойтесь, что вы ошибетесь и неправильно настроите кнопку. Для каждого ресурса бесплатный конструктор визиток содержит понятную подсказку, в каком именно формате нужно ввести информацию – username или телефонный номер.

Кнопка с адресом

При нажатии на эту кнопку электронная контактная карточка показывает адрес вашей компании. Если вы хотите, чтобы пользователи видели какое-то особое сообщение, его нужно ввести в специальное поле, расположенное под картой. Обратите внимание: если вы ввели в это поле текст, клиенты увидят только его. Адрес будет доступен лишь при переходе на карту. Поэтому мы рекомендуем зафиксировать в этом блоке место, где вы находитесь, дополнив его нужной заметкой.

Анимация кнопок

В общей сложности бесплатный шаблон визиток включает более десяти возможных каналов связи. Чтобы вашим клиентам было проще выбрать среди них, мы предусмотрели для каждой кнопки возможность анимации: она увеличивается в размере при наведении курсора. Эта простая «фишка» дает пользователям возможность понять, какой способ связи является для вас предпочтительным, а значит, гарантирует максимально быстрый ответ. Мы советуем использовать эту опцию для одного-двух самых важных ресурсов, чтобы помочь клиентам сориентироваться.

Сделайте визитку vCard максимально удобной для ваших клиентов!