Бизнес-визитки: недооцененный инструмент для рыночного развития
Бизнес-визитки: недооцененный инструмент для рыночного развития
Работа над имиджем
Каким образом вы оставляете потенциальным клиентам свои контакты? Как напоминаете о себе? Любой владелец малого бизнеса заинтересован в том, чтобы после знакомства к нему обратились с заказом, а потом превратились в регулярных посетителей. Ведь, если не давать о себе знать, о вас забудут, то есть, все предпринятые усилия окажутся бесполезны.
Трудясь над рекламой и периодически
обзванивая клиентуру, многие, к сожалению, забывают о визитных карточках –
одном из самых действенных способов. Они бывают разнообразные по дизайну, но
наполнение всегда примерно одно и то же: имя, телефон, почта, адрес офиса, тип
услуг. Предусмотрительные также добавляют слоган, чтобы произвести
соответствующее впечатление.
Преимущества
Во-первых, вы подчеркиваете свой статус. Сунуть в руки рекламный проспект о вашем заведении не означает успех, поскольку такие бумажки чаще всего запихивают в карман и выбрасывают где-нибудь по пути. В данном же случае все иначе – вы персонализируете «документ» и его становится неловко выкинуть.
Во-вторых, вы вправе спланировать его
как угодно, вволю нафантазировавши. Главное здесь – не перегнуть палку и не
сотворить безвкусное аляповатое нечто. Напротив, конечный результат должен быть
стильным, но лаконичным, так что продумайте структуру и цветовую гамму.
Недостатки
Получив вашу визитку, человек,
скорее всего, сразу же положит ее в бумажник, но также велика вероятность, что
он ее просто потеряет. В этом большой минус, к тому же, если вы не ламинируете
вашу карту, со временем она станет потрепанной и ее выбросят. Более того,
выпуск бизнес-карты требует определенных вложений: вы консультируетесь со
специалистом по оформлению, затем в типографии вам печатают тираж. Согласитесь,
жалко тратить деньги, если нет гарантий, что задумка окупится.
Новое слово в бизнес-сфере
Однако, есть другой вариант – он стал
возможен благодаря новейшим исследованиям в области IT. Теперь вы в
силах выпустить электронную визитную карточку, которая будет вашим надежным
помощником в деле правильного информирования публики о вашей организации. Она
виртуальная и физически не может потеряться или истрепаться, что крайне
выгодно. Создается она с помощью бесплатного конструктора визиток, что
избавит вас от творческих метаний и нерешительности относительно внешнего вида.
Давайте рассмотрим основные достоинства такого метода инфообмена.
1. Скорость изготовления.
Больше не надо ждать, так как не требуется печать вашего творения. Все делается в несколько кликов – вы проходите регистрацию на сайте, выбираете среди бесплатных шаблонов визитных карточек то, что вам подходит, заполняете его и готово! Поделитесь ссылкой с конкретными людьми через соцсети и готовьтесь к наплыву желающих сотрудничать![5 правил идеальной визитной карточки]
2. Экономичность.
Зачем тратиться на распечатку и труд дизайнера? На вебсайте вы можете создать бесплатную визитку самостоятельно. Поскольку вы работаете над ней сами, то и платить ничего не нужно. В процессе вы используете бесплатные шаблоны визиток, что значительно облегчит ситуацию. С одной стороны, вы – независимый творец, с другой – пользуетесь удобными подсказками.
3. Надежность.
Оформив электронную контактную карточку, вы получаете уверенность в сохранности вашего профиля. Чтобы передать сведения, не обязательно встречаться лично – отправка происходит онлайн. Потеря невозможна ввиду нематериальности объекта. Кроме того, вы способны делиться своей информацией одновременно с любым количеством партнеров.
Благодаря электронной визитке перед вами откроются потрясающие перспективы – серьезная экономия времени и средств, гарантированное хранение, концентрация на насущных проблемах. Проще говоря, вы избежите уймы лишних телодвижений и нудных действий. Это поможет добиться желанного увеличения продаж гораздо раньше и грамотно раскрутить свою фирму.